Занятия в изобилии Исследуйте Ибицу!

Искупайтесь в бассейне и плавайте весь день, потягивая напиток на солнце. Или отправляйтесь на пляж с семьей и позагорайте на песке. Третий вариант - всегда исследовать Ибицу благодаря нашей программе аренды автомобилей Change the Way. Чего же ты ждешь?

Роскошныебассейны

На острове Ибица вас окружает вода, и плавание здесь - это образ жизни. Так. Плавать в океане. Шутить на волнах. Но вы не захотите пропустить плавание, плавание и солнечные ванны в наших потрясающих, гламурных и сверкающих голубых бассейнах.

Красивый Средиземноморский пляж

Позагорайте на солнце и насладитесь потрясающей красотой этого великолепного средиземноморского пляжа. Спокойная кристально чистая вода мягко плещется по белоснежному берегу - и вы можете расслабиться и понаблюдать за приливом или воспользоваться многочисленными удобствами этого большого активного пляжа.

Исследуйте Ибицу вместе с Change the Way

Настоящие рокеры никогда не отказываются от свободы и азарта. И вам тоже. Будьте самым авантюрным с помощью Change The Way, специальной акции по аренде автомобилей на Ибице, которую мы предлагаем исключительно в сотрудничестве с Europcar для наших гостей в Hard Rock Hotel Ibiza.

Я согласен, что я хотел бы получить информацию о Hard Rock International продуктов и специальных предложений по электронной почте. Я также принимаю Хард-Рок политика конфиденциальности.

Activities GaloreExplore Ibiza!

Take a dip in the pool and float around all day, sipping something blue in the sun. Or hit the beach with the family and soak up sun on the sand. A third choice is always to explore Ibiza thanks to our Change the Way vehicle rental program. So what are you waiting for?

Swoon-WorthySwimming Pools

On the island of Ibiza, water surrounds you and swimming is a way of life here. So. Swim in the ocean. Frolic in the waves. But you won't want to miss floating, swimming and sunning in and around our stunning, glamorous and sparkling blue swimming pools.

Beautiful Mediterranean Beach

Soak up the sun and indulge in the stunning beauty of this gorgeous Mediterranean beach. Calm crystal clear waters lap gently upon the white-sanded shore—and you can relax and watch the tide or take advantage of the many offerings of this large, active beach.

Explore Ibiza With Change the Way

True rockers never give up on freedom and excitement. And neither should you. Be your most adventurous self with Change The Way, the special car rental promotion in Ibiza that we offer exclusively, in collaboration with Europcar, to our guests at Hard Rock Hotel Ibiza.

I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.