Удобства, достойные звезд, в Hard Rock Hotel Ibiza

УдобстваЧто ждет вас?

Если вы похожи на нас, вы здесь для музыки. Так почему бы не сохранить эту музыку с вами во все времена благодаря нашей программе Звук вашего пребывания? И не забудьте окружить себя нашим хабар с поездкой на мерч стоит в Рок-магазин. Не думай, что мы забыли и о твоих четвероногих фурболах. Просто подождите, пока вы видите, что у нас есть в магазине для них!

Sound of your Stay®

Музыка движет нами, питает наш дух и вдохновляет нашу жизнь. Именно поэтому Hard Rock Hotels предлагает программу The Sound of Your Stay®, эксклюзивный аудио опыт, который ставит наших гостей близко и лично с музыкой.

Rock Shop®

Независимо от того, где вы находитесь в мире, когда вы носите Hard Rock®, вы знаете, это будет признано. И на этот раз, когда вы ходите по магазинам с нами, мир будет знать, что вы были в Hard Rock Hotel Ibiza.

Unleashed™

Не оставляйте своего питомца в этом году! Ваши пушистые дети так же заслуживают перерыва, как и вы. Лучший друг человека теперь тоже может развлечься с новым Unleashed ™ в Hard Rock Hotel Ibiza.

Я согласен, что я хотел бы получить информацию о Hard Rock International продуктов и специальных предложений по электронной почте. Я также принимаю Хард-Рок политика конфиденциальности.

AmenitiesWhat's Waiting for You?

If you're like us, you're here for the music. So why not keep that music with you at all times thanks to our Sound of Your Stay program? And don't forget to surround yourself with our swag with a trip to the merch stands in the Rock Shop. Don't think we've forgotten about your four-legged furballs, either. Just wait until you see what we have in store for them!

The Sound OF YOUR STAY®

Music drives us, feeds our spirit, and inspires our lives. That’s why Hard Rock Hotels offer The Sound of Your Stay® program, an exclusive audio experience that puts our guests up close and personal with the music.

Rock Shop®

No matter where you are in the world, when you're wearing Hard Rock® gear, you know it will be recognized. And this time, when you shop with us, the world will know you've been to Hard Rock Hotel Ibiza.

The Animal Instinct

Don't leave your pet behind this year! Your furry children deserve a vacation just as much as you do. Man's best friend can now rock-out too with the new The Animal Instinct at Hard Rock Hotel Ibiza.

I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.