ОТЕЛЬ СО СПА-ЦЕНТРОМ ДЛЯ РОКЕРОВ В ДУШЕ

Мятежные, бескомпромиссные, требовательные. Настоящие рок-звезды знают, что соглашаться стоит только на самое лучшее, особенно на отдыхе. Поэтому Hard Rock Hotel Ibiza предлагает звездным путешественникам потрясающий отель со спа-салоном и широким выбором удобств и услуг, которые гарантируют идеальный отдых: занятия йогой виньяса под диджей-сеты, игры и развлечения для детей и подростков, инновационные персональные тренировки, круглосуточные услуги консьержа и обслуживания в номере, фантастические бассейны с эксклюзивными зонами чилаут, услуги по присмотру за домашними животными, а также самый рокерский сервис на Белом острове — Sound of Your Stay, позволяющий забронировать гитару Fender и записать собственный саундтрек к роскошному отдыху на Ибице. А если ты решишь послушать музыку в традиционной – и лучшей! – записи на виниле, воспользовавшись услугой WAX®, мы доставим в номер проигрыватель Crosley и подборку из 10 знаковых пластинок. Сияй — ведь ты звезда!

*ВСЕ УСЛУГИ И ГРАФИКИ МОГУТ БЫТЬ СОКРАЩЕНЫ В СВЯЗИ С ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИЕЙ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАРАЖЕНИЯ. 

Единственные в своем роде УДОБСТВА ДЛЯ ЖЕСТКИХ РОКОВ

Sound of Your Stay предоставляет тщательно отобранные плейлисты ваших любимых песен. The Rock Shop это твой источник первоклассной добычи. А Animal Instinct - это наша эксклюзивная программа, в которой ваши пушистые друзья отправляются в поездку.

Семейные удобства Где каждый ребенок - звезда

Есть место, где круто имеет много разных форм. Много разных цветов. И много разных лиц. Это место, где царит веселье, воздух наполняет смех, а музыка объединяет всех вместе.

Для разума, тела и духа

Пусть баловство начнется на Ибице! Йога и многое другое ждут вас благодаря нашей программе Rock Om, и вы знаете, что хотите раскрыть секреты Rock Spa! Позвольте нам позаботиться о вас и омолодить ваш разум, расслабляя тело.

Непредсказуемая деятельность на курорте Ибица

Измените способ знакомства с прекрасной Ибицей с нашей программой аренды автомобилей. После того, как вы насытились своим окружением, вас ждут прекрасные песчаные пляжи и сверкающие бассейны! Возьмите несколько напитков, опустите пальцы ног в воду и расслабьтесь вместе с нами.

Я согласен, что я хотел бы получить информацию о Hard Rock International продуктов и специальных предложений по электронной почте. Я также принимаю Хард-Рок политика конфиденциальности.

Enjoy a Rock Star Holiday At Our Hotel in Ibiza

Rebellious, nonconformist and temperamental. Real rock stars know you must never settle for anything but the best, especially when you’re on holiday. That’s why Hard Rock Hotel Ibiza offers rock star travellers a fabulous hotel and spa in Ibiza with a wide range of amenities and services designed for a platinum stay: Vinyasa yoga sessions livened up by a yogi DJ, games and entertainment for kids and teenagers, innovative personal training sessions, 24-hour concierge service and room service, spectacular swimming pools with exclusive chill-out areas, pet service... Plus the best rock star experience on the White Island, Sound of Your Stay, where you can book a Fender guitar and play your very own soundtrack to your luxury holiday in Ibiza. Or you can enjoy the best vinyl sound with the WAX® service, through which we deliver a Crosley record player to your room along with a selection of 10 iconic records. Shine, you're a star!

*ALL SERVICES AND SCHEDULES MAY BE REDUCED DUE TO THE CURRENT SITUATION TO PREVENT INFECTION.

One-of-a-Kind Hard Rock Amenities

Sound of Your Stay provides curated playlists of your favorite songs. The Rock Shop is your source of premier swag. And the Animal Instinct is our exclusive program dealing with your furry pals along for the ride.

Family AmenitiesWhere every kid Is a Roxtar

There's a place where cool has many different shapes. Many different colors. And many different faces. It's a place where fun rules, laughter fills the air and music joins everyone together.

For the Mind, Body & Spirit

Let the pampering begin in Ibiza! Yoga and more await you thanks to our Rock Om program, and you know you want to unlock the secrets of the Rock Spa! Let us take care of you and rejuvenate your mind while relaxing your body.

Unpredictable Ibiza Resort Activities

Change the way you explore beautiful Ibiza with our vehicle rental program. Once you've gotten your fill of your surroundings, the beautiful sandy beaches and sparkling pools await you! Grab a few drinks, dip your toes in the water, and relax with us.

I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.