Sound of Your Stay®ОТДЫХ С МУЗЫКАЛЬНЫМ ДРАЙВОМ

Музыка определяет наш путь, питает душу и вдохновляет на свершения. Именно поэтому отели Hard Rock предлагают своим гостям The Sound of Your Stay® — уникальную программу музыкального сопровождения, благодаря которой ваш отдых будет наполнен любимой музыкой. Хотите оторваться по полной или просто отдохнуть под звуки хорошей музыки? В вашем распоряжении бесплатный доступ к компонентам программы — tracks.®, picks.® и wax.®. Каждая жизнь звучит по-своему. А какой саундтрек у вашей?

*Все услуги и графики могут быть сокращены в связи с текущей ситуацией с предотвращением заражения. 

picks.®Доставка гитары Fender

Возьмите гитару Fender и наушники премиум-класса и оттягивайтесь в своей комнате сколько пожелаете без каких-либо проблем с соседями. Воспользуйтесь множеством различных гитар Stratocaster и Тelecaster, а также бас-гитар для того, чтобы воплотить в реальность все ваши рок-н-ролльные фантазии или научиться чему-то новому во время своего путешествия.

tracks.® Индивидуальный плейлист

Наслаждайтесь во время вашего отдыха великолепной, тщательно подобранной коллекцией мелодий. Наши плейлисты создадут идеальное музыкальное сопровождение для вашего отдыха - независимо от того, хотите ли вы с помощью музыки создать настроение для романтического вечера, наполниться энергией для убойной тренировки или просто расслабиться возле бассейна после купания.

wax.® Оторвитесь по полной.

Hard Rock выводит прослушивание музыки в помещении на новый уровень. Для достижения максимального эффекта была создана коллекция из легендарных записей, тщательно подобранных командой музыкальных экспертов Hard Rock. Просто поставьте пластинку на проигрыватель Crosley и наслаждайтесь совершенным звуком.

Я согласен, что я хотел бы получить информацию о Hard Rock International продуктов и специальных предложений по электронной почте. Я также принимаю Хард-Рок политика конфиденциальности.

Sound of your Stay® Rock Your Stay™ with Sound

Music drives us, feeds our spirit, and inspires our lives. That’s why Hard Rock Hotels offer The Sound of Your Stay® program, an exclusive audio experience that puts our guests up close and personal with the music. Whether you want to rock out or just tune in and listen, we’ll hook you up for free through our tracks.®, picks.®, and wax.® amenities. Every life has a soundtrack. What’s yours?

*ALL SERVICES AND SCHEDULES MAY BE REDUCED DUE TO THE CURRENT SITUATION TO PREVENT INFECTION.

picks.®Your Fender Guitar Delivery

Check out a Fender Guitar and premium headphones and rock out in your room as long as you want with zero noise complaints. Enjoy a variety of Stratocasters, Telecasters, and bass guitars to live out your rock n’ roll fantasy or learn something new while you travel the world.

tracks.®Your Personalized Playlist

Enjoy a perfectly curated collection of tunes for your stay. Whether you’re looking to set the mood for a romantic evening, find motivation for a killer workout, or chill by the pool, our playlists provide the perfect soundtrack to your stay.

wax.®Get Your Groove On

Hard Rock has amplified the in-room listening experience with a carefully curated collection of iconic records chosen by Hard Rock’s team of music experts. A Crosley turntable will keep the records spinning as you find your groove at leisure.

I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.