Unleashed! Добро пожаловать ЛАП

ОТПУСК С ДОМАШНИМ ПИТОМЦЕМ В СТИЛЕ НАСТОЯЩЕЙ СУПЕРЗВЕЗДЫ В HARD ROCK HOTEL IBIZA!

Hard Rock Hotel Ibiza с легендарной программой по размещению домашних питомцев Unleashed приветствует своих четвероногих гостей! Тебе больше не придется испытывать муки совести, оставляя верного спутника дома. Теперь и он сможет почувствовать всю энергию рока, наслаждаясь роскошным отдыхом на Средиземном море вместе с тобой. Пора познакомиться с лучшим отелем pet friendly на Ибице!

Мы знаем, как трудно найти отель, принимающий гостей с домашними питомцами, и мы также знаем, что твоя собака заслуживает такого же внимания, как и ты! Именно поэтому мы предлагаем нашу эксклюзивную программу по размещению домашних питомцев. Порадуй своего лохматого друга роскошными услугами, эксклюзивными удобствами, игрушками и аксессуарами. И не забудь побаловать его особыми лакомствами, которые оставят у него просто незабываемые впечатления. В Hard Rock Hotel Ibiza возможно все!

PET FRIENDLY ОБРЕТАЕТ НОВОЕ ИМЯ В HARD ROCK HOTEL IBIZA: UNLEASHED!

Лапы и хвосты… приветствуем вас в Hard Rock Hotel Ibiza. Лохматые друзья, приготовьтесь к поистине легендарному отдыху в отеле pet friendly. Мы предлагаем широкий выбор услуг и удобств, созданных специально для наших дорогих собак. Не забудьте полаять у стойки регистрации, чтобы получить подарок (и никакой морковки — обещаем!).

Хозяин, ты же знаешь, что твой друг заслуживает отпуск ничуть не хуже твоего. Так почему ты отказываешься от роскоши взять его с собой? Настало время отправиться в отпуск на Ибицу вместе со вашим любимцем!

* Все услуги и часы могут быть сокращены из-за текущей ситуации с covid-19.

условия проживания

Здесь его ждет настоящий рай для кошек:

  • Собственная кровать
  • Приветственный подарок
  • Эксклюзивное обслуживание номера Unleashed

Обслуживание номеров Unleashed ™

Не говоря уже об эксклюзивных блюдах, созданных специально для домашних питомцев шеф-поварами Hard Rock Hotel Ibiza! Твой любимец будет неустанно вилять хвостом на протяжении всего отпуска, ведь его ждет наше меню мясных и овощных блюд и аппетитных лакомств.

Hard Rock Hotel Ibiza берет на себя все заботы, чтобы обеспечить тебе по-настоящему потрясающий отдых в компании твоего питомца. Ты можешь воспользоваться услугами профессионального выгульщика собак, получить информацию о лучших маршрутах для прогулок или узнать адрес ветеринара или ближайшего зоомагазина. Хочешь немного побаловать своего любимца? В нашем магазине Rock Shop ты всегда найдешь большой ассортимент товаров для домашних животных: ошейники, поводки, зубные нити, лежаки, покрывала и, конечно же, ИГРУШКИ!

Ищешь отель pet friendly, в котором можно почувствовать гордость за стаю? Он уже нашелся! Hard Rock Hotel Ibiza сделает пожертвование от твоего имени в пользу местной благотворительной организации по помощи животным.

В этом году не оставляй свою собаку дома. Тебя и твоего любимца ждут поистине волшебные каникулы в Hard Rock Hotel Ibiza!

* Hard Rock Hotel Ibiza принимает собак. Допускается не более двух (2) питомцев на номер. Максимальный вес домашнего животного — 10 кг.

Я согласен, что я хотел бы получить информацию о Hard Rock International продуктов и специальных предложений по электронной почте. Я также принимаю Хард-Рок политика конфиденциальности.

Unleashed™Paws & Claws Welcome

HOLIDAY WITH YOUR PET LIKE A STAR AT HARD ROCK HOTEL IBIZA!

Hard Rock Hotel Ibiza welcomes four-legged guests with its legendary pet friendly program, Unleashed! No more guilty dog mom (or dad) feelings leaving your loyal companion at home. Now, they’ll be able to rock out right by your side during your luxury holiday in the Mediterranean. Ready to discover the best pet friendly hotel in Ibiza?

We know it’s difficult to find a hotel that allows pets and we also know that your pup or kitty deserves to be pampered just as much as you do! So, we’ve created an exclusive pet program to spoil your furry companion with luxury services, exclusive amenities, toys and special products, as well as drool-worthy treats to make their experience unforgettable. At Hard Rock Hotel Ibiza, anything is pawsible!

PET FRIENDLY HAS A NEW NAME AT HARD ROCK HOTEL IBIZA: UNLEASHED!  

Paws, claws, whiskers and tails. . . all are welcome at Hard Rock Hotel Ibiza! Furry friends get ready to experience the most legendary pet friendly hotel.  We’ve got a wide selection of services and amenities to choose from, specially curated just for all you good boys and good girls. Don’t forget to give the Front Desk a bark, your sWag will be waiting for you (no carrots – we promise!).

Pet owners, your best friend deserves a break just like you do.  So, why not enjoy the luxury of bringing them with you? It’s time to spend your next holidays with your pet in Ibiza

*ALL SERVICES AND SCHEDULES MAY BE REDUCED DUE TO THE CURRENT SITUATION TO PREVENT INFECTION.

They’ll be in doggy or kitty heaven with:

  • Its own specially crafted bed
  • A welcome gift 
  • Exclusive Unleashed room service

Discover Unleashed™: THE EXCLUSIVE PET PROGRAMME

Not to mention all the bark-a-licious dishes our chefs at Hard Rock Hotel Ibiza have specially crafted for them! A scrumptious menu of meats, veggies and other treats that will have your pet wagging its tail throughout the entire holiday.

At Hard Rock Hotel we take care of everything so that you can enjoy your holidays with your pet to the max. Discover our professional dog-walking service, along with our pamphlet that includes all the best routes and where to find the nearest vet or pet shop. Pamper them with a wide selection of pet products available at our Rock Shop: collars, leashes, beds, blankets, dental kits and TOYS!

Finally, if you’re looking for a pet friendly hotel that will make your pack proud, Hard Rock Hotel Ibiza even goes the extra mile of donating to a local animal charity on your behalf.

This year don’t leave your dog or cat behind. A fabulous holiday with your pet awaits you at Hard Rock Hotel Ibiza!

*Hard Rock Hotel Ibiza accepts dogs and cats, maximum two (2) pets per guest per room. Size: 50-pound weight limit per pet.

I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.