HARD ROCK HOTEL TENERIFEUTC

Покажите себя и посмотрите на других. UTC – это идеальный бар, где вы можете выпить в окружении других звезд HardRockHotelTenerife.

UTC: БАР, ГДЕ ОБИТАЮТ ЗВЕЗДЫ ПОДНИМЕМ ТОСТ ЗА ЛЕГЕНДАРНЫЙ ОТДЫХ?

UTC, расположенный рядом с лобби, – это эксклюзивный бар HardRockHotelTenerife, где вы можете поднять бокал – или два – за ваш легендарный отдых, подготовиться к погружению в безумную ночную жизнь Тенерифе или насладиться последним закатом самого запоминающегося отдыха в вашей жизни.

Вас ждет особенная атмосфера: комфортные кресла, низкие столики, многочисленные лампочи, создающие чарующее освещение, прекрасная открытая терраса и впечатляющий закат на Тенерифе. Чистое волшебство. Присаживайтесь вместе с вашим или вашей rocklover и наслаждайтесь без спешки неповторимым опытом в непринужденной обстановке. Слушайте музыку. Ведь вы в HardRockHotelTenerife, у нас есть подходящее музыкальное сопровождение для каждого момента. Расслабьтесь и получайте удовольствие!

Закажите аперитив, напиток после ужина или освежающий напиток в любое время дня и насладитесь им под звуки невероятного lineup артистов, выступающих в лобби HardRockHotelTenerifeна протяжении недели.

* Все услуги и часы могут быть сокращены из-за текущей ситуации с covid-19.

Поднимем бокалы за легендарны отдых!

В меню UTC вы найдете потрясающие коктейли, шампанское и спиртные напитки брендов premium-класса, которые станут отличным завершающим штрихом к общению в хорошей компании. Беседуйте, вспоминайте смешные случаи, смейтесь и получайте максимум удовольствия от хорошей музыки и вкусного фирменного коктейля в вашей руке.

Как говорил Джеймс Бонд: взболтать, но не смешивать. Идеальное количество льда. Gin вашей любимой марки. Немного приятной горечи. Идеальный напиток для идеальной атмосферы. Команда bartendersбара UTC без проблем создаст вкус, который вы предпочитаете. Сладкий коктейль? Умеренный sour привкус? Только попросите – и все будет исполнено в лучшем виде.

Музыка, напитки и множество звезд. Поднимем бокалы за легендарны отдых в самом волшебном коктейльном баре на Тенерифе? Время пить коктейли – увидимся в UTC.

Время работы: 18:00 – 00:00

Image Slide2 Link to Larger Image
Image Slide3 Link to Larger Image
Image Slide4 Link to Larger Image
Image Slide5 Link to Larger Image
Я согласен с тем, что хочу получать информацию о продуктах Hard Rock International и специальных предложениях по электронной почте. Я также принимаю политику конфиденциальности Hard Rock.

UTC Bar

To see and be seen. UTC is the perfect bar to grab and drink and rub shoulders with the other rockstars at the Hard Rock Hotel Tenerife.

UTC: THE BAR WHERE THE STARS HANG OUTLET’S RAISE OUR GLASSES TO A LEGENDARY HOLIDAY!

Located beside the lobby, UTC is the exclusive bar of the Hard Rock Hotel Tenerifewhere you can enjoy a drink – or two – and raise your glass to a legendary holiday, get yourself all set to dive into the buzzing nightlife of Tenerife, or watch the final sunset of the most awesome holiday experience of your life.

Let’s set the scene: comfy armchairs, low tables, strings of lights creating a cool ambiance, a magnificent open-air terrace and the wonderful Tenerife sunset. Pure magic, people! Grab a pew with your rockstar lover and enjoy a unique moment in a laid-back atmosphere… savour every second! And let the music play. This is the Hard Rock Hotel Tenerife and the music is an intrinsic part of every single experience. Enjoy it!

Treat yourself to an appetiser, an after-dinner drink or a refreshing glass of whatever takes your fancy at any time of the evening, all to the sound of the incredible line-up of artists performing throughout the week in the lobby of the Hard Rock Hotel Tenerife.

* ALL SERVICES AND HOURS MAY BE REDUCED DUE TO THE CURRENT SITUATION OF COVID-19.

Let's Raise our Glass to a Legendary Holiday!

On the menu at UTC you’ll find fabulous cocktails, champagnes and premium brand spirits to enjoy a unique moment of pleasure in your favourite company. Chat, share some fun stories, laugh and go with the flow of the great music with a delicious signature cocktail in hand.

Just like James Bond said: shaken, not stirred. Just the right number of ice cubes. Your favourite brand of gin. Just the right bitterness. A flawless drink elevates the experience. The team of bartenders at UTC always nail it to bring you the taste you like best. A sweet cocktail? The perfect sour? Ask, and we shall serve.

Music, drinks and a star-studded setting. Raise your glass for a legendary holiday and the most magical cocktail bar in Tenerife.

See you at cocktail hour in UTC!

Opening hours

6:00 pm. to 12:00 am


Image Slide2 Link to Larger Image
Image Slide3 Link to Larger Image
Image Slide4 Link to Larger Image
Image Slide5 Link to Larger Image
I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.