LOVE ME DO СОЗДАЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЛЮБОВНУЮ ПЕСНЮ

СКРЕПИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ В НАШЕМ РОК-ХРАМЕСВАДЬБЫ С ПЕЧАТЬЮ HARD ROCK HOTEL TENERIFE

Отпраздновать свадьбувотеле– это нечто. А отпраздновать ее в  HardRockHotelTenerife – это нечто особенное. Наша команда профессионалов организует для вас эксклюзивное мероприятие и добавит немного HardRocktouch, чтобы ваша свадьба на Тенерифе была безупречной.

Курт и Кортни, Сид и Нэнси, Джон и Йоко… Легендарные рок-пары дают вам свое благословение. Вы потратили жизнь, чтобы найти свою вторую половинку, но искать отель, где отпраздновать вашу свадьбу на Тенерифе, вам не придется. Идеальное место, чтобы сказать заветное «да», уже найдено.

Хотите узнать, каково это – вальсировать в бальном зале площадью 546 м2 и вместимостью 500 человек? Хотите обменяться любовными клятвами на пляже, отметив свадьбу в кругу самых близких? Или же хотите эффектную свадьбу в стиле rock? Да, хочу!

К вашим услугам все наши помещения и огромное количество вариантов, чтобы вы могли отпраздновать свадьбу вашей мечты. На свежем воздухе или в помещении, с большим количеством приглашенных или в узком кругу самых близких… В Hard Rock Hotel Tenerife возможно все!

Ваша любовь занимает центральное место

Image Slide1 Link to Larger Image
Image Slide2 Link to Larger Image
Image Slide3 Link to Larger Image
Image Slide4 Link to Larger Image
Image Slide5 Link to Larger Image
Image Slide6 Link to Larger Image
Image Slide7 Link to Larger Image

ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКИ И СЕРДЦА ДО МЕДОВОГО МЕСЯЦА ИДЕАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ НА ТЕНЕРИФЕ

В HardRockHotelTenerife мы заботимся о том, чтобы ваша свадьба была единственной в своем роде, и понимаем, что каждая деталь праздника должна быть особенной. Для этого мы предлагаем вам команду различных свадебных специалистов, чтобы вы могли воплотить в реальность любые ваши идеи и отметить свадьбу, о которой всегда мечтали.

Цветы, оформление, кейтеринг, музыка, свадебные речи... Множество вещей, о которых надо позаботиться! В Hard Rock Hotel Tenerife мы берем на себя организацию всего мероприятия целиком, чтобы вы могли позабыть обо всех хлопотах и просто получать удовольствие от вашей свадьбы на Тенерифе.

Удивите гостей великолепными номерами с продуманным до мелочей интерьером, отпразднуйте мальчишник или девичник, балуя себя шикарными процедурами в Rock Spa®, и проведите романтический медовый месяц в одном из наших потрясающих люксов. Выберите лаунж-бар The 16th sky, чтобы насладиться лучшим панорамным видом на Атлантический океан, или любой из 6 наших ресторанов, чтобы предложить вашим гостей самое вкусное меню.

HardRockHotelTenerife – это идеальный отель для проведения свадьбы на Канарских островах, начиная от предложения руки и сердца и заканчивая медовым месяцем. Do you marry me?

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СВАДЕБНЫЕ УСЛУГИ В HARD ROCK HOTEL TENERIFE

Hard Rock Hotel Tenerife - это путь до конца, в музыке, в жизни и в любви. 

Как бы и с кем бы вы ни находили свое равновесие. Громко или тихо, босиком на песке или на шпильках в бальном зале - здесь нет неправильного способа празднования.  Будьте как ваша любимая песня. Дикие, счастливые, влюбленные, будьте самими собой. 

От интимного до возмутительного, от пяти до пятисот человек и всех родственников, неловко танцующих между ними... мы создадим условия для веселья вашей семьи и друзей. 

Как бы вы ни выражали свою любовь, убедитесь, что вы оба делаете это в полной мере.  

 Ноль сожалений. Любить сильно. Играйте усердно. 

Услуги включали:

Стандартные центральные части столов для приема 

  • Печать персонализированных меню 
  • Бесплатное помещение для подготовки жениха и невесты 
  • Особые условия для проживания гостей 
  • Специальные тарифы на парковку отеля 
  • Свадебная ночь в одном из наших люксов с особым вниманием (Для свадеб более 50 человек) 
  • Празднование первой годовщины свадьбы с предоставлением бесплатной ночи проживания на базе "постель и завтрак" (Для свадеб с количеством участников более 50 человек). 

Кроме того, для жениха и невесты, проживающих в отеле Hard Rock Hotel Tenerife:    

  • VIP CHECK IN-OUT 
  • БУТЫЛКА КАВЫ В НОМЕРЕ 
  • ВАУЧЕР НА ПОСЕЩЕНИЕ ВОДНОГО КРУГА В СПА-ЦЕНТРЕ ROCK SPA НА 2 ЧЕЛОВЕК 
  • ЗАВТРАК В ПОСТЕЛЬ 
  • БУТЫЛКА ШАМПАНСКОГО В НОМЕРЕ 
  • ВАУЧЕР НА ВОДНЫЙ КРУГ В СПА НА СКАЛЕ ДЛЯ 2 ЧЕЛОВЕК 
  • ДЖАКУЗИ С ЛЕПЕСТКАМИ И СОЛЯМИ 

Готовы с нами связаться?

Я согласен с тем, что хочу получать информацию о продуктах Hard Rock International и специальных предложениях по электронной почте. Я также принимаю политику конфиденциальности Hard Rock.

Weddings in StyleCREATE YOUR PERSONAL LOVE SONG

Holding a wedding at a hotel is one thing. But holding it at the Hard Rock Hotel Tenerife is another thing entirely. Our team of professionals will create an exclusive event for you to experience a unique wedding in Tenerife with our unmistakeable Hard Rock touch.

Hard Rock Hotel Tenerife WeddingsCELEBRATE YOUR LOVE AT OUR SANCTUARY OF ROCK

Kurt and Courtney, Sid and Nancy, John and Yoko… the great rock couples give you their blessing. It’s taken you a lifetime to find the perfect partner, so don’t waste another moment shopping around for other hotels to host your wedding in Tenerife… we’ve got the perfect venue for you to say, “I do”.

Can you picture your first dance in a 546 m2 ballroom big enough to hold up to 500 guests? Would you like to tell her how much you love her in an intimate marriage ceremony overlooking the beach? Do you want a fully-fledged rocker wedding with all the trimmings? I do! (I want it all!)

Our venues are fully customisable, and we can offer you a huge variety of possibilities to create the wedding that suits you love birds down to a T. Outdoor, indoor, big crowd, low key… anything is possible at theHard Rock Hotel Tenerife!

Your Love Takes Center Stage

Image Slide1 Link to Larger Image
Image Slide2 Link to Larger Image
Image Slide3 Link to Larger Image
Image Slide4 Link to Larger Image
Image Slide5 Link to Larger Image
Image Slide6 Link to Larger Image
Image Slide7 Link to Larger Image

The Ideal Wedding HotelFROM THE ENGAGEMENT TO THE HONEYMOON

At the Hard Rock Hotel Tenerife, we make sure that every little detail is special, and your wedding stands out from the rest. We give you access to a team of specialised professionals who will transform your ideas into reality, creating the wedding you’ve always dreamed of.

Flowers, décor, catering, music, speeches… there’s so much to think about! At the Hard Rock Hotel Tenerife, we organise the entire event, so you don’t have to worry about a thing; you get to just enjoy your wedding day in Tenerife.

Blow your guests away with our wonderful, impeccably designed function rooms; celebrate your hen/stag night with luxurious treatments at Rock Spa®; and enjoy a romantic honeymoon in one of our stunning suites. Choose The 16th, our sky lounge, and marvel at the panoramic view of the Atlantic Ocean, or any of our 6 fabulous restaurants to treat your guests to a delicious menu.

From the engagement to the honeymoon, the Hard Rock Hotel Tenerife is the ideal hotel for hosting a spectacular wedding in the Canary Islands. Will you marry me?

Exclusive Wedding Services At the Hard Rock Hotel Tenerife

We create weddings full of magic: fabulous venues for the ceremony, incredible ocean views, flexibility to adapt every detail to your wishes and exclusive wedding services so you can tie the knot in Tenerife like a real superstar. Rock your wedding!

Hard Rock Hotel Tenerife is a luxury, sexy and irreverent hotel. This makes it the perfect Tenerife venue to make the most important day of your life something really unique, special and unforgettable for every single guest. We have the best professionals to give you advice and help you organise absolutely everything. Enjoy yourself and forget all your cares!

Our wedding menus include the following exclusive services:

  • Flower arrangements standard for all guest tables and the presiding table*
  • Printed personalised menus
  • Courtesy room for bridal party prep*
  • Wedding Night accommodation in one of our Suites with special extras*
  • VIP check-in and check-out
  • Upgrade subject to availability
  • Bottle of cava
  • Spa water circuit voucher (for 2)
  • Breakfast in bed
  • Jacuzzi service with flower petals and bath salts
  • Special extras in guest accommodation
  • Free parking (subject to availability)
  • First wedding anniversary stay, including bed and breakfast*

Ready to take the plunge? 

I agree that I would like to receive info about Hard Rock International products and special offers by email. I also accept Hard Rock’s privacy policy.